Полное название новинки - Corolla Cross Fielder, а базой для создания этой версии послужил универсал Corolla Fielder, который продается на рынке Японии.

Автомобиль 2016 модельного года получил новое оформление передней части, включая крупную хромированную решетку радиатора, модернизированный бампер с дневными ходовыми огнями, занявшими место обычных "противотуманок". Универсал укомплектовали новыми пятиспицевыми дисками и, конечно же, накладками на колесные арки.

Read more...

Лексус сообщает о старте приёма заявок на новое поколение кроссовера RX. До дилерских центров автомобили доберутся в первой половине ноября.

Изначально покупателям предложат базовую версию с двухлитровым турбомотором Lexus RX 200t мощностью 231 л. с. Будет в модельной гамме и ставшая уже традиционной гибридная модификация RX 450h (бензиновый мотор объёмом 3,5 литра плюс электродвигатель). На европейском рынке и, скорее всего, на российском, новый RX получит 350 версию с двигателем V6 на 300 "лошадей".

Read more...

BMW has unveiled the new "charged" coupe M2. The car has received an aggressive body kit and a powerful three-liter "six" under the hood.

Each family has its own story to the heraldic emblem, its legends and traditions. In the case of cars, everything happens in the same way. If you are accepted into the clan of BMW M GmbH, then rest assured that the jacket will have to change to the superhero costume track, which no one stops to drive on roads of normal use. The Bavarians have presented a new M2 Coupe. And you just have to look at it.

Read more...

Small car with Korean roots, which for 15 years was delivered to Russia from Uzbekistan, will undergo significant changes - it told representatives of GM Uzbekistan at the launch of a new brand Ravon in Moscow.

Read more...

The company Interbrand "refreshed" annual ranking of the most expensive brands. In the coveted top-14 hit a hundred car companies, as well, the most expensive of which is recognized as the Japanese Toyota.

Toyota is celebrating another victory, this time was the most expensive car brand rankings according to Interbrand. The market value of the brand is estimated at 49.048 billion dollars, which guarantees not only the Japanese leadership among car manufacturers, but also the sixth position in the overall standings. By the way, in comparison with the last year Toyota has grown in value by 16%. Second place awarded BMW (37,212 billion dollars) and closed the top three Mercedes (36,711 billion dollars).

Read more...

The first trip of a vehicle equipped with an Highway Pilot, held on the roads of Baden-Wuerttemberg and had a length of nearly 500 kilometers.

Company Mercedes has begun testing a system of autonomous driving Highway Pilot on public roads. To do this, it installed on board a completely standard truck Actros, which will run on the roads of Baden-Wurttemberg, whose government supported the test.

 

Read more...

Some time ago in the network got pictures of the new top-end modification of cross-coupe BMW X4, which is called X4 M40i. Today, the Bavarian company has published the full information about the new and official pictures of the model.

As always at BMW say their crossover sets a new benchmark in the segment of Sports Activity Coupe. And we certainly believe, as the Bavarians - the founding fathers of this class in principle. What promise: perfectly refined handling, impressive dynamics, vivid emotions from driving and the highest exclusivity.

Read more...

BMW 320d xDrive Touring 40 Years Edition, which released a very limited edition will be sold in the markets of Italy and Japan.

The Bavarians will produce 100 diesel four-wheel drive station wagon, which was conceived marketers should like road "dandies" of Italy and Japan, it is only in these two markets will be sold 320d xDrive Touring 40 Years Edition. Reason, as the name suggests, the 40-year anniversary of the BMW 3-series.

Read more...

In the USA, sold almost half a million diesel cars Volkswagen and Audi, equipped with special software for the manipulation of data on emissions to air.

How passes Automotive News, the US Agency for Environmental Protection EPA found that filtration of exhaust gases on some models equipped with the two-liter diesel engine, thanks to a special program is included only for the period of state tests. The rest of the emissions exceed the permissible 40 times.

Read more...

Turbocharged V-shaped "figure eight" Ferrari 488 Spider produces 660 horsepower at 8000 rpm.

The new Ferrari 488 Spider is equipped with a retractable roof, like the previous generation, the index bore 458. According to engineers of the Italian company, hard-top is 25 kilograms lighter than the cloth roof, thus lifting or folding it needs only 14 seconds. The folded roof is located above the engine compartment, without betraying their presence.

Read more...

Hatchback got eye-catching design in the style of the hydrogen model Mirai, "acute" landing gear, as well as more economical powerplant.

Fourth-generation Prius is a very important model for the company Toyota, because it is the first car that is based on a new global platform TNGA. With this hybrid hatchback was a modern chassis with McPherson front suspension type and design of the double wishbone rear, which replaced the old torsion. Designers of the Japanese company managed to lower the center of gravity, which is also beneficial to drivability.

Read more...

This time to severe test subject the versatile person of Toyota Avensis and a couple of minivans: Volkswagen Touran and Ford Galaxy. All examinees receiv the maximum five stars.

The versatile person of Toyota Avensis during Euro NCAP krash-dough proving "good fellow". For protection of the driver and the forward passenger the car typing 93 %, thus the best result are show at side-winders and behind. And here at both face-to-face blows not all so are unequivocal. Alarm protection of a torso of the forward passenger during a head-on collision, whereas caused face-to-face blow with partial overlapping not set some danger to a torso and feet of the driver. There are a probability of reception of traumas of hips of forward horsemen for both.

Read more...

Thanks to unique new technology of Transparent Trailer any trailer limit visibility back, will look transparent in a rear-view mirror.

Engineers of the British company continued to gush forth new ideas and successfully them to realize. This time they decide to win blind zones at the review back which was form during towage of a trailer, the trailer for horses or a boat. The transparency of the trailer provided special algorithm of processing of the information from a rear-view camera, pairs chambers in lateral mirrors, and also distantsionno of the work chamber establish on a back wall of the tow trailer.

Read more...

Experts of the analytical agency "AUTOSTAT" made a portrait of the Chinese car buyer. It was found that the machines from China more likely to buy men aged 26 to 36 years old. Among the owners of Chinese cars 84% ​​- men and only 16% - women.

44% of owners of cars of Chinese brands - people aged 26 to 36 years old. Motorists aged 36 to 45 years were in the second place - of 29%.

Read more...

Cars in the USA are rising in price that together with the growing scale of comments altered the balance of power in the local market.

How passes Automotive News, according to a study of Americans' satisfaction with their cars, conducted by the publication of Automobiles Report, against the backdrop of the global economic crisis over the last year the company Mercedes-Benz has given way to the first place in the ranking of the luxury division of Toyota - brand Lexus.

 

Read more...

Полное название новинки - Corolla Cross Fielder, а базой для создания этой версии послужил универсал Corolla Fielder, который продается на рынке Японии.

Автомобиль 2016 модельного года получил новое оформление передней части, включая крупную хромированную решетку радиатора, модернизированный бампер с дневными ходовыми огнями, занявшими место обычных "противотуманок". Универсал укомплектовали новыми пятиспицевыми дисками и, конечно же, накладками на колесные арки.

Подробнее...

Лексус сообщает о старте приёма заявок на новое поколение кроссовера RX. До дилерских центров автомобили доберутся в первой половине ноября.

Изначально покупателям предложат базовую версию с двухлитровым турбомотором Lexus RX 200t мощностью 231 л. с. Будет в модельной гамме и ставшая уже традиционной гибридная модификация RX 450h (бензиновый мотор объёмом 3,5 литра плюс электродвигатель). На европейском рынке и, скорее всего, на российском, новый RX получит 350 версию с двигателем V6 на 300 "лошадей".

Подробнее...

Компания BMW рассекретила новое "заряженное" купе M2. Автомобиль получил агрессивный обвес кузова и мощную трёхлитровую "шестёрку" под капот.

Каждое семейство с историей имеет свой геральдический герб, свои предания и традиции. В случае с автомобилями всё происходит точно так же. Если вас приняли в клан BMW M GmbH, то будьте уверены, что пиджачок придётся сменить на костюм трекового супергероя, которому никто не запрещает гонять по дорогам обычного пользования. Баварцы представили новый M2 Coupe. И вы должны просто посмотреть на него.

Подробнее...

Маленький автомобиль с корейскими корнями, который в течение 15 лет поставлялся в Россию из Узбекистана, претерпит существенные изменения – об этом рассказали представители GM Uzbekistan на презентации новой марки Ravon в Москве.

Подробнее...

Компания Interbrand "освежила" ежегодный рейтинг самых дорогих брендов. В заветную топ-сотню попали 14 автомобильных компаний, ну а наиболее дорогой из них признана японская Toyota.

Компания Toyota празднует очередную победу, на этот раз став самым дорогим автомобильным брендом по версии рейтинга Interbrand. Рыночная стоимость марки оценивается в 49,048 миллиарда долларов, что гарантирует японцам не только первенство среди производителей авто, но и шестую позицию в общем зачёте. Кстати, по сравнению с прошлым годом Toyota выросла в стоимости на 16%. Второго места удостоили BMW (37,212 миллиарда долларов), а замкнул тройку лидеров Mercedes (36,711 миллиарда долларов).

Подробнее...

Первая поездка автомобиля, оснащенного системой Highway Pilot, прошла по дорогам земли Баден-Вюртемберг и имела протяженность почти 500 километров.

Компания Mercedes приступила к испытаниям системы автономного вождения Highway Pilot на дорогах общего пользования. Для этого её установили на борт совершенно стандартного грузовика Actros, который будет курсировать по дорогам земли Баден-Вюртемберг, чьё правительство поддержало проведение тестов.

Подробнее...

Некоторое время назад в Сеть попали фотографии новой топовой модификации кросс-купе BMW X4, которая именуется X4 M40i. Сегодня баварская компания опубликовала полную информацию о новинке и официальные снимки модели.

Как всегда, в BMW заявляют, что их кроссовер устанавливает новую планку в сегменте Sports Activity Coupe. И мы, безусловно, верим, ведь баварцы - отцы-основатели этого класса в принципе. Что обещают: идеально отточенную управляемость, впечатляющую динамику, яркие эмоции от управления автомобилей и высочайшую эксклюзивность.

Подробнее...

BMW 320d xDrive Touring 40 Years Edition, который выпустят крайне лимитированной серией, будет продаваться на рынках Италии и Японии.

Баварцы произведут 100 дизельных полноприводных универсалов, которые, по задумке маркетологов, должны понравиться автомобильным "модникам" из Италии и Японии, ведь только на этих двух рынках будет продаваться 320d xDrive Touring 40 Years Edition. Повод, как следует из названия, 40-летний юбилей "Тройки" BMW.

Подробнее...

В США проданы почти полмиллиона дизельных машин Volkswagen и Audi, оснащённых специальным программным обеспечением для подтасовки данных о вредных выбросах в атмосферу.

Как передаёт Automotive News, американское агентство по защите окружающей среды EPA выяснило, что фильтрация выхлопных газов на некоторых моделях, оснащённых двухлитровым дизельным мотором, благодаря специальной программе включается только на время прохождения государственных тестов. В остальное время вредные выбросы превышают допустимые в 40 раз.

Подробнее...

Турбированная V-образная "восьмёрка" Ferrari 488 Spider выдаёт 660 лошадиных сил при 8 000 оборотах в минуту.

Новый Ferrari 488 Spider оснащён такой же складной крышей, как у модели предыдущего поколения, носившей индекс 458. По словам инженеров итальянской компании, хард-топ на 25 килограмм легче, чем матерчатая крыша, при этом для подъёма или складывания ей нужно всего 14 секунд. В сложенном виде крыша располагается над моторным отсеком, ничем не выдавая своего присутствия.

Подробнее...

Хэтчбек получил запоминающийся дизайн в стиле водородной модели Mirai, "острое" шасси, а также еще более экономичную силовую установку.

Prius четвертого поколения является крайне важной моделью для компании Toyota, ведь это первый автомобиль, созданный на основе новой глобальной платформы TNGA. Благодаря этому гибридный хэтчбек получил современную ходовую с подвеской типа МакФерсон впереди и конструкцией с двойными поперечными рычагами сзади, пришедшей на смену прежней торсионной. Конструкторам японской компании удалось понизить центр тяжести, что также благотворно сказалось на управляемости автомобиля.

Подробнее...

На этот раз суровому испытанию подвергли универсал Toyota Avensis и парочку минивэнов: Volkswagen Touran и Ford Galaxy. Все испытуемые получили максимальные пять звёзд.

Универсал Toyota Avensis в ходе краш-теста Euro NCAP проявил себя "молодцом". За защиту водителя и переднего пассажира автомобиль набрал 93%, при этом самый лучший результат продемонстрирован при ударах сбоку и сзади. А вот при обоих фронтальных ударах не все так однозначно. Тревогу вызывает защита торса переднего пассажира во время лобового столкновения, тогда как фронтальный удар с частичным перекрытием несёт некоторую опасность для торса и ног водителя. Есть вероятность получения травм бёдер для обоих передних седоков.

Подробнее...

Благодаря уникальной новой технологии Transparent Trailer любой прицеп, ограничивающий обзорность назад, будет выглядеть "прозрачным" в зеркале заднего вида.

Инженеры британской компании продолжают фантанировать новыми идеями и успешно их реализовывать. На этот раз они решили "победить" слепые зоны при обзоре назад, которые образуются во время буксировки трейлера, прицепа для лошадей или катера. "Прозрачность" прицепа обеспечивает особый алгоритм обработки информации от камеры заднего вида, пары камер в боковых зеркалах, а также дистанционно работающей камеры, установленной на задней стенке буксируемого прицепа.

Подробнее...

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили потрет покупателя китайских автомобилей. Выяснилось, что машины из Поднебесной чаще покупают мужчины в возрасте от 26 до 36 лет. Среди владельцев китайских автомобилей 84% — мужчины, и только 16% — женщины.

44% владельцев автомобилей китайских брендов — люди в возрасте от 26 до 36 лет. Автолюбители в возрасте от 36 до 45 лет оказались на втором месте – их 29%.

Подробнее...

Машины в США дорожают, что вкупе с растущими масштабами отзывов изменило расстановку сил на местном авторынке.

Как передаёт Automotive News, по результатам исследования удовлетворённости американцев своими автомобилями, проведённого изданием Automobiles Report, на фоне мирового экономического кризиса за последний год компания Mercedes-Benz уступила первое место в рейтинге люксовому подразделению компании Toyota – марке Lexus.

 

Подробнее...