На этот раз суровому испытанию подвергли универсал Toyota Avensis и парочку минивэнов: Volkswagen Touran и Ford Galaxy. Все испытуемые получили максимальные пять звёзд.

Универсал Toyota Avensis в ходе краш-теста Euro NCAP проявил себя "молодцом". За защиту водителя и переднего пассажира автомобиль набрал 93%, при этом самый лучший результат продемонстрирован при ударах сбоку и сзади. А вот при обоих фронтальных ударах не все так однозначно. Тревогу вызывает защита торса переднего пассажира во время лобового столкновения, тогда как фронтальный удар с частичным перекрытием несёт некоторую опасность для торса и ног водителя. Есть вероятность получения травм бёдер для обоих передних седоков.


На фото: краш-тест Toyota Avensis

Защита маленьких пассажиров находится на высоком уровне (85%). 78% универсал получил за защиту пешеходов. Наименьшую опасность в случае наезда представляет бампер; значительно больший риск получения травм возникает при ударе о передние стойки авто. Уровень комплектации Avensis системами безопасности получил оценку 81%.

Отличные результаты продемонстрировал Volkswagen Touran. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира составила 88%. Лёгкое беспокойство вызывают повышенные нагрузки на ноги и грудную клетку водителя, а также ноги переднего пассажира при фронтальном ударе с частичным перекрытием. "Достаточный" уровень защиты обеспечивает автомобиль переднему пассажиру при стандартном фронтальном ударе.

 


На фото: испытания VW Touran

Touran продемонстрировал самый высокий уровень защиты детей (89%) в данном трио испытуемых. А вот пешеходам повезло несколько меньше – только 71%, при этом потенциально опасными зонами являются передние стойки, а при контакте с передней кромкой капота возможны травмы таза. Уровень укомплектованности системами безопасности специалисты Euro NCAP оценили в 76%.

Завершает наш сегодняшний обзор Ford Galaxy, получивший по 87% за защиту водителя и переднего пассажира, а также детей. При фронтальном столкновении со стопроцентным перекрытием травму грудной клетки рискует получить передний пассажир, а вот удар с частичным перекрытием автомобиль парирует лучше – тут всё ограничивается повышенной нагрузкой, которую может испытать торс водителя.

 


На фото: Ford Galaxy

Самый значительный риск несут удары сзади: уровень опасности получения хлыстовой травмы шеи задними пассажирами находится в красной зоне.

С защитой маленьких пассажиров проблем нет. Что касается пешеходов, то при оценке 79% опасность представляют передние стойки. За оснащённость системами безопасности Galaxy получил 71%.

Напомним, что недавно Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов кроссоверов Volvo XC90 и Audi Q7. Обе модели преодолели заветную планку в 90% за защиту переднего пассажира и водителя, набрав 97 и 94 процента соответственно.

В клуб "отличников" безопасности вошла и Skoda Superb актуального поколения, которая также без проблем заработала свои пять звёзд.

прокат авто в бишкеке

FaLang translation system by Faboba