Турбированная V-образная "восьмёрка" Ferrari 488 Spider выдаёт 660 лошадиных сил при 8 000 оборотах в минуту.

Новый Ferrari 488 Spider оснащён такой же складной крышей, как у модели предыдущего поколения, носившей индекс 458. По словам инженеров итальянской компании, хард-топ на 25 килограмм легче, чем матерчатая крыша, при этом для подъёма или складывания ей нужно всего 14 секунд. В сложенном виде крыша располагается над моторным отсеком, ничем не выдавая своего присутствия.

Несмотря на то, что автомобиль лишился стационарной крыши, по данным Ferrari, жёсткость кузова на кручение осталась прежней. Благодарить за это следует пространственную раму, выполненную из 11 разных сплавов алюминия в сочетании с другими металлами, включая магний. По сравнению с моделью 458 Spider жёсткость кузова выросла на 23%.

Родстер на 50 килограмм тяжелее версии купе, однако у предшественника он "выигрывает" около 10 килограмм.

Подвеску модели 488 Spider немного "распустили", сделав её более комфортной, чем у купе 488 GTB. Всё же "сексуальный" родстер более органично выглядит на морском побережье, нежели на гоночном треке.

Для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру дополнительный комфорт при езде со сложенной крышей, 488 Spider оснастили регулируемым в трёх положениях выдвижным задним экраном.

Что касается мотора, то он идентичен "сердцу" модели GTB и при своих 660 "лошадках" позволяет разогнаться до "сотни" за 3,0 секунды. Максимальная скорость составляет 327 километров в час.

Напомним, что свой открытый спорткар Huracan Spyder представила и компания Lamborghini. Если ориентироваться на заводские данные, то Lambo окажется не такой прыткой, как 488 Spider, так как разгон до "сотни" у неё занимает 3,4 секунды, а "максималка" составляет 324 километра в час.

прокат авто в Бишкеке

FaLang translation system by Faboba