Компания Interbrand "освежила" ежегодный рейтинг самых дорогих брендов. В заветную топ-сотню попали 14 автомобильных компаний, ну а наиболее дорогой из них признана японская Toyota.

Компания Toyota празднует очередную победу, на этот раз став самым дорогим автомобильным брендом по версии рейтинга Interbrand. Рыночная стоимость марки оценивается в 49,048 миллиарда долларов, что гарантирует японцам не только первенство среди производителей авто, но и шестую позицию в общем зачёте. Кстати, по сравнению с прошлым годом Toyota выросла в стоимости на 16%. Второго места удостоили BMW (37,212 миллиарда долларов), а замкнул тройку лидеров Mercedes (36,711 миллиарда долларов).

На фото: автомобили самых дорогих брендов в мире - Toyota, BMW и Mercedes

Единственной маркой в рейтинге, чья стоимость упала с прошлого года, стал фигурант дизельного скандала Volkswagen, оценённый в 12,454 миллиарда долларов (минус 9% по сравнению с прошлым годом). Впрочем, это не помешало немцам занять пятое место. Впервые в рейтинг Interbrand попала марка Mini.

 
 

Самые дорогие автомобильные бренды 2015 по версии Interbrand

  1. Toyota (49,048 млрд. долл., +16%)
  2. BMW (37,212 млрд. долл., +9%)
  3. Mercedes-Benz (36,711, +7%)
  4. Honda (22,975 млрд. долл., +6%)
  5. Volkswagen (12,545 млрд. долл., -9%)
  6. Ford (11,578 млрд. долл., +6%)
  7. Hyundai (11,293 млрд. долл., +8%)
  8. Audi (10,328 млрд. долл., +5%)
  9. Nissan (9,082 млрд. долл., +19%)
  10. Porsche (8,055 млрд. долл., +12%)
  11. Kia (5,666 млрд. долл., +5%)
  12. Chevrolet (5,133 млрд. долл., +2%)
  13. Land Rover (5,109 млрд. долл., +14%)
  14. Mini (4,243 млрд. долл., дебютант)

 

На фото: места с 4 по 14 заняли Honda, Volkswagen, Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini

 

FaLang translation system by Faboba