Mercedes-Benz не отказывается от моторов V12 и внедорожника G-класса, но говорит «нет» трехцилиндровым двигателям и 7-местному B-классу. Об этом рассказал главный технический директор «Мерседеса» Томас Вебер.

 

 

 

Томас Вебер, глава мерседесовского отдела исследований и разработок

 

В американском издании Car & Driver «выловили» главного технического директора Mercedes-Benz Томаса Вебера и, что называется, устроили ему допрос с пристрастием. Темы для обсуждения были самыми разными – моторы V12 и с тремя цилиндрами, G-ваген, унификация тяговых аккумуляторов, зарядные станции а-ля Tesla Supercharger, а также 7-местный компактвэн B-класса. И ответы оказались не столь очевидными, как многие могли бы подумать.

Внедорожник G 65 AMG с битурбомотором V12 6.0 – один из самых олдскульных «Мерседесов» современности

 

Сразу скажем, что комментарии господина Вебера нас порадовали. Во-первых, приятно осознавать, что экология экологией, а двигатели V12 и рамный G-класс пока никуда не уходят. А во-вторых, даунсайзинг в основном коснется рабочего объема ДВС, но не количества цилиндров. В частности, «трешки» мерседесовцам не подходят из-за повышенных шумо- и вибронагруженности, а экономия на одном цилиндре минимальна.

Mercedes-Benz B-класса

 

Технический гуру Mercedes-Benz проговорился и о том, что немцы подумывали о выпуске 7-местного компактвэна B-класса – в пику BMW 2-й серии Gran Tourer. Однако в итоге от идеи отказались – «не премиально». Наконец, в Car & Driver затронули тему гибридов и электромобилей, а точнее – батарей и зарядных станций. В общем, об унификации аккумуляторов в Mercedes-Benz думают, однако это скорее касается не блоков в сборе, а отдельных ячеек, материалов и ключевых аспектов архитектуры. Интересовала мерседесовцев и идея создания сети «зарядок» в духе Tesla Supercharger, но минусов нашли больше, чем плюсов.